Нотариальный договор купли-продажи для плавсредств

опубликовано: 15.07.2013

Уровень жизни постоянно растет, повышается и уровень требований у граждан. Многие хотят кроме автомобиля приобрести плавсредство. Компания «Prince Авто» с радостью поможет Вам в этом!

Если вы являетесь физическим лицом, то при продаже плавсредства вы должны оплатить 5%-ый налог с доходов физических лиц, полученных от продажи объектов движемого имущества (ст. 173 Налогового кодекса Украины). Данный налог расчитывается от цены, указанной в договоре купли-продажи, но не ниже оценочной стоимости. Исходя из этого, необходимо проводить оценку плавсредства при его продаже (если у вас её нет) у эксперта-оценщика, имеющего разрешение на оценку именно такого рода движемого имущества. В нашей компании такая оценка проводится непосредственно в момент оформления купли-продажи. Оплата может быть как наличным, так и безналичным расчетом. Время на оформление сделки займет не более 1 часа.

Необходимые документы,если продавец/покупатель - физическое лицо:

  • паспорт
  • идентификационный код
  • судовой билет на плавсредство
  • нотариальное согласие (супруг/супруга)

Необходимые документы, если продавец - юридическое лицо:

  • свидетельство о государственной регистрации (копия, заверенная печатью)
  • справка статистики
  • устав (копия, заверенная печатью)
  • протокол собрания учредителей
  • приказ на продажу плавсредства
  • справка о балансовой стоимости плавсредства
  • оригинал доверенности на сотрудника, которая предоставляет право продать плавсредство (на фирменном бланке компании, с обязательным указанием стоимости плавсредства и образца подписи доверенного лица)
  • паспорт доверенного лица
  • судовой билет на плавсредство

Необходимые документы, если покупатель - юридическое лицо:

  • свидетельство о государственной регистрации (копия, заверенная печатью)
  • справка статистики
  • устав (копия, заверенная печатью)
  • приказ на покупку плавсредства
  • оригинал доверенности на сотрудника, которая предоставляет право купить плавсредство (на фирменном бланке компании, с обязательным указанием стоимости плавсредства и образца подписи доверенного лица)
  • паспорт доверенного лица
  • судовой билет на плавсредство

ПРОЦЕДУРА ОФОРМЛЕНИЯ КУПЛИ-ПРОДАЖИ ПЛАВСРЕДСТВА:

  1. Если найден покупатель, мы с вами согласовываем время проведения сделки.
  2. Приехав к нам, покупатель и  продавец предоставляют все необходимые документы и мы оформляем договор купли-продажи.
  3. Предварительно мы выставляем счет на оплату наших услуг (при безналичной форме оплаты) или же подписываем договор для подтверждения оплаты наших услуг, закрываем его актом выполненых работ и выдаем квитанцию (при наличной форме оплаты).
  4. После проведения сделки, продавец снимает плавсредство с учета, а покупатель ставит его на учет на свое имя.
  5. Наша компания окажет Вам квалифицированную помощь в снятии/постановке плавсредства на учет.

Активно сотрудничаем с юридическими лицами по безналичному расчету.

Обращайтесь! Мы всегда сможем Вам помочь!

 

 



вернуться в раздел
Subdivision with id does not exist