Нотариальный договор купли-продажи для плавсредств
Уровень жизни постоянно растет, повышается и уровень требований у граждан. Многие хотят кроме автомобиля приобрести плавсредство. Компания «Prince Авто» с радостью поможет Вам в этом!
Если вы являетесь физическим лицом, то при продаже плавсредства вы должны оплатить 5%-ый налог с доходов физических лиц, полученных от продажи объектов движемого имущества (ст. 173 Налогового кодекса Украины). Данный налог расчитывается от цены, указанной в договоре купли-продажи, но не ниже оценочной стоимости. Исходя из этого, необходимо проводить оценку плавсредства при его продаже (если у вас её нет) у эксперта-оценщика, имеющего разрешение на оценку именно такого рода движемого имущества. В нашей компании такая оценка проводится непосредственно в момент оформления купли-продажи. Оплата может быть как наличным, так и безналичным расчетом. Время на оформление сделки займет не более 1 часа.
Необходимые документы,если продавец/покупатель - физическое лицо:
- паспорт
- идентификационный код
- судовой билет на плавсредство
- нотариальное согласие (супруг/супруга)
Необходимые документы, если продавец - юридическое лицо:
- свидетельство о государственной регистрации (копия, заверенная печатью)
- справка статистики
- устав (копия, заверенная печатью)
- протокол собрания учредителей
- приказ на продажу плавсредства
- справка о балансовой стоимости плавсредства
- оригинал доверенности на сотрудника, которая предоставляет право продать плавсредство (на фирменном бланке компании, с обязательным указанием стоимости плавсредства и образца подписи доверенного лица)
- паспорт доверенного лица
- судовой билет на плавсредство
Необходимые документы, если покупатель - юридическое лицо:
- свидетельство о государственной регистрации (копия, заверенная печатью)
- справка статистики
- устав (копия, заверенная печатью)
- приказ на покупку плавсредства
- оригинал доверенности на сотрудника, которая предоставляет право купить плавсредство (на фирменном бланке компании, с обязательным указанием стоимости плавсредства и образца подписи доверенного лица)
- паспорт доверенного лица
- судовой билет на плавсредство
ПРОЦЕДУРА ОФОРМЛЕНИЯ КУПЛИ-ПРОДАЖИ ПЛАВСРЕДСТВА:
- Если найден покупатель, мы с вами согласовываем время проведения сделки.
- Приехав к нам, покупатель и продавец предоставляют все необходимые документы и мы оформляем договор купли-продажи.
- Предварительно мы выставляем счет на оплату наших услуг (при безналичной форме оплаты) или же подписываем договор для подтверждения оплаты наших услуг, закрываем его актом выполненых работ и выдаем квитанцию (при наличной форме оплаты).
- После проведения сделки, продавец снимает плавсредство с учета, а покупатель ставит его на учет на свое имя.
- Наша компания окажет Вам квалифицированную помощь в снятии/постановке плавсредства на учет.
Активно сотрудничаем с юридическими лицами по безналичному расчету.
Обращайтесь! Мы всегда сможем Вам помочь!
вернуться в раздел